Genesys Chat

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

Что такое Genesys Chat?

Как правило, при посещении сайта той или иной компании клиенты предпочитают использовать сервисы самообслуживания, однако часто при совершении покупок или проведении операций возникает необходимость в квалифицированной помощи. Согласно исследованиям Gartner, 65% операций самообслуживания, производимых в сети, завершаются соединением с агентом.

Возможность получить эффективную помощь в ситуации, когда сервисов самообслуживания оказывается недостаточно, повышает степень удовлетворенности клиента и его доверия к бренду. Онлайн-чат позволяет клиенту быстро выйти из затруднительного положения при помощи живого общения с агентом.

Genesys Chat дает возможность в реальном времени оказывать поддержку потребителям в Интернете. Агенты могут сами инициировать общение с клиентами или начать диалог в ответ на приглашение. Формат чата позволяет специалистам службы поддержки быстро и четко отвечать на запросы клиентов.

Для кого предназначен Genesys Chat?

Для любой компании, осуществляющей обслуживание клиентов через Интернет, вне зависимости от ее сферы деятельности.

Для чего нужен Genesys Chat?

Genesys-Chat можно использовать:

  • для общения с потенциальными покупателями и оказания им помощи при выборе продукта;
  • для поддержки клиентов, уже использующих тот или иной продукт или услугу.

Каковы основные преимущества использования Genesys Chat?

  • Повышается вероятность приобретения продукта клиентом, так как агент может прийти на помощь, если клиент не уверен в своем выборе.
  • Снижается стоимость взаимодействия с клиентом благодаря переходу общения на менее затратный канал коммуникации.
  • Появляется возможность использовать агентов с хорошим уровнем письменной коммуникации, но не очень высокими навыками речевого общения (особенно в сочетании с другими неречевыми каналами обслуживания).

Обязательна ли интеграция Genesys Chat с другими решениями Genesys?

Genesys Chat можно установить как изолированно, так и интегрировав с другими решениями Genesys.

Что делает Genesys Chat?

  • При переходе от сервисов самообслуживания к общению с агентом:
    • экономит силы и время клиента;
    • увеличивает степень удовлетворенности клиента;
    • улучшает общее впечатление от компании.

  • В случае проактивной коммуникации для предложения товаров или услуг:

    • уменьшает отток клиентов;
    • повышает вероятность покупки;
    • увеличивает среднюю стоимость заказа.

Каковы преимущества Genesys Chat?

Genesys Chat дает возможности интеграции, настройки и выбора опций, подходящих для каждого конкретного случая. Важное его преимущество – возможность использование при взаимно интегрированной мультиканальной коммуникации, например, в сочетании с Conversation Manager и Proactive Engagement делает Genesys Chat наиболее интересным предложением в своем сегменте.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (145)
23.04.24CommuniGate Pro
17.04.24Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджер
17.04.24Telegram Мессенджер
14.03.24Instagram
13.03.24EXpress Защищенный корпоративный мессенджер
14.02.24VK Teams (ранее MyTeam)
12.02.24ВКонтакте
06.02.24Snap Inc. (Snapchat)
12.01.24Мобильные приложения (рынок России)
11.01.24Мобильные приложения (мировой рынок)
18.12.23Росчат
18.12.23TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
08.11.23WhatsApp
31.10.23VK Messenger (VK Мессенджер)
26.09.23WhatsApp Messenger
04.09.23Чат-боты в России: особенности рынка, заметные проекты, ближайшие перспективы. Обзор TAdviser
22.08.23Rocket.Chat (мессенджер)
17.08.23Чат-боты в медицине
14.08.23Ростех: Импульс Мессенджер
14.08.23Открытая мобильная платформа и Ростех: Колибри Защищенный корпоративный мессенджер
02.08.23WeChat
21.06.23Naumen Erudite
20.06.23Viber
20.06.23Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
11.04.23Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
07.04.23WS Messenger (Специализированный мессенджер для управляющих коммерческой недвижимостью)
03.04.23Pararam Корпоративный мессенджер
10.11.22TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
04.11.22Google Hangouts
09.08.22Прикладные Технологии: AtChat Корпоративный мессенджер

<< < 1 2 3 4 5 > >>